Главная > Разное > Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка — объединение информационных и технических решений, обеспечивающий связь покупателя с продавцом чрез электронные каналы интернет на всех этапах заключения сделки . Электронная Торговая Площадка позволяет сплотить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих продуктивность их бизнеса.

Электронной торговой площадкой нынче не грех прозвать каждый Интернет -ресурс , посредством которого заключаются сделки купли-продажи среди предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают вероятность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, — оптимизируя издержки, а поставщики — участвовать в проводимых закупках, помещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Подчас размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые кроме размещения информации на торговой площадке обрабатывают принятый итог и даже, возможно, определяют победителя процедуры.

Работая на Электронной Торговой Площадке, клиент или производитель могут успешно решать разные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные задачи:

• Информационная роль позволяет познакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, получить извлечь информацию по интересующей организации.

• Значение маркетинга позволяет совершать поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также извлекать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке иные организации.

• Рекламная роль. Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, предприятие сразу попадает в единое информационное поле.

• Торговая функция — позволяет в качестве организатора торгов вести точный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов — совершать сочетание действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

• Аналитическая функция позволяет вести сопоставительный изучение разных показателей деятельности фирмы, верно подобрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

• Значение защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, построенный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.

Каждый руководитель отдела закупок или менеджер по закупкам сталкивался с тем, что быстро отыскать надежного поставщика товара или услуги крайне не просто . Даже не столько трудно отыскать поставщика, сколько определить , который даст самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для заказчика в решении сего вопроса ясны.

Комментировать