Главная > Мужское и женское. Исследование полового Вопроса в меняющемся Мире > Значимые для познания американской культуры профессиональные занятия

Значимые для познания американской культуры профессиональные занятия

1925— 1926 — Экспедиция в Американское Самоа, работа по заданию во — енно-морских сил США

1939 — преподавание в колледже Вассар психологии развития ребенка и социологии, а также в Нью-Йоркском университете, Университете Колум­бии и Педагогическом колледже; обработка большого количества студенчес­ких работ об устройстве американских домов, о переживаниях и позициях американцев, анализ избранных аспектов американской культуры

1934 — семинар по межчеловеческим отношениям, Ганновер, интенсив­ная работа с избранными учеными в области смежных дисциплин, подготов­ка материалов для американских подростков о природе культуры как тако­вой и американской культуры в частности

1934— 1935 — Комитет по изучению подросткового возраста в рамках Ас­социации прогрессивного обучения; работа включала чтение и оценку исто­рий индивидуальных случаев подростков из разного социального окружения

1940 — обзор существующей литературы по психосоматической медици­не, включая опубликованные клинические случаи и их интерпретации, ос­нованные на выборке американских пациентов

1942— 1945 — исполнительный секретарь и руководитель исследователь­ского проекта в Комитете по пищевому поведению в государственном ис­следовательском совете; проведение большого количества качественных ис­следований отношений и жизненных позиций, путешествие по всем Соеди­ненным Штатам, работа с местными общинами, исследование планов заст­ройки шести кварталов в крупных юродах, руководство подробным иссле­дованием особенностей американского отношения к питанию (результаты обобщены и библиография приводится в Бюллетене № 108, 1943 г. и № 111, 1945 г. Государственного исследовательского совета: «Проблема изменения пищевых привычек» и «Руководство по изучению и изменению привычек в области питания»)

1942— 1948 — чтение публичных лекций разнообразным группам насе­ления, тщательный анализ обратной связи слушателей

1943 — в Великобритании: чтение лекций и анализ американо-британ­ских взаимоотношений по заказу британского Министерства информации и американского Отдела военного информирования в Великобритании

1945 — интеграция исследований в области семьи при содействии Нью — Йоркской Больницы и Общества по коммунальным службам Нью-Йорка в мультидисциплинарный подход к семейно-ориентированному лечению бо­лезней (Richardson Н. В Patients Have Families, Commonwealth Fund, New York, 1945)

Комментировать